среда, 10 июля 2013 г.

Я и ИНТЕРНЕТ

В своей статье я хочу рассказать о том, как проходило мое сотрудничество с ИНТЕРНЕТОМ!



Мое знакомство с возможностями интернета проходило в сложной, для меня, психологической обстановке в середине 
90-х годов XX века. 

В тот год  я поступила на заочное обучение в институт и руководитель  курса  сказал нам, первокурсникам, что  мы будем осваивать компьютер и нужно купить дискеты для создания и сохранения курсовой работы в электронном виде. 

Первые уроки: как включить и выключить компьютер, как зайти и побродить по сети - были захватывающими и несколько пугающими.

Интернет давал нам возможность  перелопатить не только библиотечную литературу , но и  свои электронные страницы, по интересующим нас темам. Он  манил обратиться к чужим, опубликованным ранее и близким по темам, исследовательским и курсовым работам, для заимствования. Предлагал «заплатить и получить готовое изделие», чтобы  не мучиться  и не напрягать извилины над созданием своего  100 страничного шедевра  . Но плагиат быстро раскрывался, а заказывать курсовые никто не решался.

Технические возможности,  в тот период, у  Вуза были ограничены. В компьютерном классе размещалось  только
10 машин,а  так как доступ студентов к ним был закрыт, то мы  бегали в компьютерное кафе, открытое на Главпочтампе.
И там, по предварительной записи и за определённую плату, нам предоставлялась возможность поработать над своими исследованиями.  Да-а, компьютеры зависали, интернет глючил, периодически пропадали не сохраненные куски текстов. Сладкие 90-тые!!!

Ну а теперь, когда на работе у меня два компьютера, да и дома уже парочка завелась, многое изменилось. Быстрый доступ к документам, сохраненным на почтовых серверах письмам, общение с друзьями и родственниками. Ведь всегда приятно поболтать с близким человеком, если видишь,что он вошёл в Скайп. Фильмы и игры не только скрашивают досуг, но иногда и отнимают часть жизни. 

Однажды летом, во время моего отпуска, супруг « подсадил» меня на on-line игру Техномагия. В роли гнома я бегала по полям, покупала эликсиры, выполняла задания, боролась с людьми, что-то варила,собирала, гонялась за жуткими монстрами . Сутками не спала, зависала в интернете!
Меня ничего больше не интересовало, только переходы с одного уровня на другой, новые достижения и победы в игре.

 И теперь я знаю и понимаю - что такое компьютерная зависимость! В тот год вылечиться  от неё мне помог семейный скандал и выход на работу. Хотя, когда супруга не было дома, я еще в течение года заглядывала на полюбившуюся страничку.

А сейчас,  настал такой период, когда я начинаю осознавать какие возможности и инструменты, практически бесплатно, даёт быстро развивающееся и изменяющееся электронное пространство человечеству . Интернет – это величайшее и важнейшее открытие нашего времени. Он изменил всю нашу жизнь! Поэтому сегодня одним из моих приоритетов является обучение в школе «Успех в Internet PRO100»  и использование полученных знаний для работы и достижения финансовой свободы!



5 комментариев:

  1. Ирина,поздравляю с успешным созданием Вашего первого блога. Всё получилось на отлично. Успешной ему жизни! Всё только начинается!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Твой блог мне очень понравился. Всё интересно и правильно написано. Так держать! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым блогом. Желаю удачи в его раскрутке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, красивое оформление!Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! С удовольствием прочитала ваши увлекательные странички!
    У вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить